Телесно-ориентированная терапия с элементами нейролингвистического программирования
Курс проводим только очно в городах Набережные Челны, Нижнекамск, Казань
ТЕЛО ПОМНИТ ВСЕ! И это так, все непрожитые, не проявленные эмоции откладываются в теле как зажим, телесный панцирь. Задача психолога работать не только с мыслями и эмоциями клиента, но и с телом, высвобождая все блоки.

На этом обучающе-практическом курсе мы обучаем и даем практические техники для работы с телом, а главный плюс этого курса в том, что каждый ученик проходит телесную психотерапию в процессе обучения.

Направление БОДИНАМИКА изучает развитие человека начиная со второго триместра беременности до подросткового периода. Здесь происходит сочетание теоретических и практических знаний возрастной психологии, анатомии, физиологии.

На каждом из этапов развития у ребёнка происходит активация специализированных типов моторных рефлексов и мышц. Например, во время родов это рефлексы выталкивания младенцем собственного тела из утроби матери, а в послеродовой период - это сосание, хватание и т. д. Если происходит психологическая травматизация в возрасте, когда тот или иной рефлекс актуален, то это травма развития, которая застревает в теле и оказывает влияние на формирование характера до тех пор, пока не найдёт свой выход в процессе терапии.
Курс рассчитан для тех, кто:
  • хочет повысить свою квалификацию по телесной терапии
  • хочет проработать собственные зажимы и блоки в теле
  • интересуется психологией и саморазвитием
  • хочет помогать людям
  • родителям, будущим родителям для того, чтобы минимизировать психотравмы у своих детей
  • курс будет полезен массажистам, преподавателям йоги, чтобы дополнить свою работу телесной психотерапией и подойти комплексно к клиенту
Данный курс включает в себя телесное перерождение. На перерождении каждый ученик заново проходит опыт рождения избавляясь от телесных блоков.
Программа курса (1 блок телесно-ориентированная терапия):
  • подготовка тела к терапии. Заземление, центрирование, дыхание
  • упражнения на расслабление тела
  • установление контакта с клиентом
  • бодинамические структуры характера
  • структура существования (второй триместр беременности - 3 месяца после рождения). Формирование мышц, норма и отклонение в развитии, жизненные установки. Техники работы с психотравмами на стадии структуры существования.
  • дыхательные техники и упражнение матка для проработки травм развития внутри утробы
  • проработка травм развития с момента рождения до 3 мес, проработка травмы отверженности
  • структура потребности (1 месяц после рождения - 1,5 года). Формирование мышц, норма и отклонение в развитии, жизненные установки. Техники работы с психотравмами на стадии структуры потребности.
  • работа с границами через тело
  • структура автономии (8 мес - 2,5 года). Формирование мышц, норма и отклонение в развитии, жизненные установки. Техники работы с психотравмами на стадии структуры автономии.
  • бодинамическое перерождение
  • структура воли (2-4 года). Формирование мышц, норма и отклонение в развитии, жизненные установки. Техники работы с психотравмами на стадии структуры воли.
  • структура любви и сексуальности (3-6 лет). Формирование мышц, норма и отклонение в развитии, жизненные установки. Техники работы с психотравмами на стадии структуры любви и сексуальности.
  • структура мнений (5-9 лет). Формирование мышц, норма и отклонение в развитии, жизненные установки. Техники работы с психотравмами на стадии структуры мнений.
  • структура солидарности и проявления своих интересов (7-12 лет). Формирование мышц, норма и отклонение в развитии, жизненные установки. Техники работы с психотравмами на стадии структуры солидарности и проявления мнений.
Более подробно программа каждой структуры:
Структура существования - если в утробе у матери ребенок пережил какую-либо травму, например, болезнь матери, намерение родителей отказаться от ребенка, трудности в родах или трудности в первые месяцы рождения, то у ребенка формируется травма нарушения безопасности, отверженности. Во взрослой жизни проявляется как "Мир опасен", "Миру нельзя доверять", "Люди меня не любят и я им не нравлюсь".
Структура потребности - человек испытывает трудности в понимании своих потребностей. Два варианта развития событий, либо человек ждет чтобы за него все решили, либо мечется и не понимает чего он хочет и не может удовлетворить свои потребности.
Структура автономии - человек испытывает трудности в установлении границ. Не понимает не свои не чужие границы. Не умеет просить помощи, считает, что если попросит помощь, то останется должным.
Структура любви и сексуальности - травма формируется в возрасте 3-6 лет. Проработка сексуальных блоков.
Структура мнений - ребенок учится выражать свое мнение, если его мнение не учитывается и подавляется формируется травма. Во взрослой жизни этот человек будет либо настойчиво бороться за свое мнение без тормозов, не учитывая мнение других, либо наоборот, человек не выражается свое мнение совсем и подстраивается под других.
Программа курса (2 блок нейролингвистическое программирование):
  • основные понятия нейролингвистического программирования
  • модальности, предикаты, репрезентативные системы
  • метапрограммы
  • метапрограмма "Мотивация От и К"
  • метапрограмма «Уровень обобщения и конкретизации информации»: Общее-Детали
  • метапрограмма «Поиск и использование информации»: Процедуры-Возможности
  • метапрограмма «Стиль реагирования»: Активный-рефлексивный
  • метапрограмма «Стиль восприятия»: Ассоциация-Диссоциация
  • метапрограмма «Локус сравнения»: Сходство-Сходство с различием-Различие
  • метапрограмма референции: Внутренняя-Внешняя
  • метапрограмма «Позиционирование в рабочих отношениях»
  • метапрограмма «Тип ориентации в деятельности»
  • техники на изменение метапрограмм
  • линия жизни
  • изменение метапрограммы через линию времени
  • реимпринтинг, трехпозиционка
  • сущностная трансформация
У каждого человека есть своя метапрограмма. Научившись определять метапрограмму, можно эффективно влиять на клиента в терапии.
По завершении обучения выдается удостоверение государственного образца
Цена курса
Индивидуальное сопровождение после окончания курса
после окончания курса вы можете получить индивидуальное сопровождение от опытных психологов нашего центра.
1 500 руб
  • Формат сопровождения: опытный психолог присутствует на вашей консультации с клиентом, при необходимости помогает довести терапию и делает полный разбор консультации
Уточнить условия оплаты (переход на WhatsApp)
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цена курса
Индивидуальное сопровождение после окончания курса
после окончания курса вы можете получить индивидуальное сопровождение от опытных психологов нашего центра.
1 500 руб
  • Формат сопровождения: опытный психолог присутствует на вашей консультации с клиентом, при необходимости помогает довести терапию и делает полный разбор консультации
Уточнить условия оплаты (переход на WhatsApp)
Made on
Tilda